New user?
Also registered?
Дизайн, верстка, цветопробы
Творческий и потому наиболее сложно нормируемый по времени процесс. Именно от его результатов в большой степени зависит, насколько эффективно будет «работать» в Ваших интересах идея, заложенная в предмете приложения творческих усилий художника.
Если Вам нужен творческий подход и Вы не хотите разочароваться в результатах работы наших специалистов, — доверьтесь нам, если нет… мы отпечатаем тираж и с готовых пленок или макета.
Фигурально отношения между клиентом и художником сравнимы с отношениями пациента и врача: если врач выбран, то не нужно пытаться его «лечить». Стоит отметить, что и врач приступать к лечению без проведения предварительного обследования и выяснения индивидуальных особенностей пациента не должен. Продолжая анологию, если Вы чувствуете, что можно обойтись «самолечением», значит Вам нужно заказывать не дизайн, а творческую верстку по Вашему эскизу или образцу.
Складывается из двух частей, в первую очередь, это стоимость самой идеи, вовторых, определенного набора работ и материалов, позволяющих ее практически реализовать.
По виду оформления продукции влияет на состав привлекаемых к его воплощению специалистов, моделей, технических средств, сложность и объем работ, что естественно отражается на на их стоимости и времени исполнения. Мы рекомендуем заранее учитывать это обстоятельство при планировании выделяемого на заказ бюджета и сроков готовности работ. Старый анекдот в тему. Менеджер рекламного агентства, приступая к составлению бюджета рекламной компании, интересуется у клиента: «Боинги» взрывать будем?»
Наличие у заказчика собственных идей, готовых материалов, его готовность привлекать к некоторым работам собственные ресурсы могут существенно снизить размер необходимых на этом этапе финансовых вложений — вдруг у Вас как раз есть ненужный «Боинг».
В отличие от дизайна верстка более технологичный и предсказуемый по времени процесс, часто его завершающий,и заключающийся в подготовке виртуального макета будущей продукции к процессу тиражирования.
Специалисты нашей фирмы могут подготовить макет «с нуля» или сверстать его по эскизам, дизайну и материалам заказчика. Естественно, предполагается, что продукция, макет которой мы готовим, у нас же будет запущена в тираж.
Напрямую зависят от качества подготовки передаваемых заказчиком материалов. Особенно это важно при передаче текста, содержание которого должно быть выверено до последнего слова еще до момента передачи, а объем соответствовать виду продукции. В уже сверстанном макете относительно безболезненно для макета и кошелька можно проводить только грамматическую корректуру, так как каждое измененное предложение или абзац могут привести к необходимости его переверстки заново.
Моментом, подтверждающим окончание работ по верстке и возможность запуска работы в тираж, является подписание заказчиком макета «в печать».
Мы в совершенстве освоили технологию вывода пленок из макетов, подготовленных собственными силами, и ответственно гарантируем 100% верный результат вывода.
В силу ряда причин (см. ответственность) мы считаем, что вывод пленок из макетов, подготовленных «на стороне» предпочтительно там же и осуществлять. И хотя мы принимаем в работу такие макеты, мы предполагаем, что ответственность за возможные скрытые в них ошибки несут те специалисты, которые эти макеты подготовили.
Мы не храним пленки с отпечатанных тиражей, а выдаем их вместе с тиражами на хранение заказчику.
Прекрасный инструмент, который существенно облегчает работу печатника, снижает вероятность непопадания тиража в «цвет» или «содержание» и дает прекрасную возможность убедиться, что при выводе пленок не произошло никаких ошибок, которые по вине ли нерадивого верстальщика или не очень нового фотонабора, увы, но все же случаются.
Нам абсолютно непонятно часто возникающее у некоторых клиентов, видимо, из-за недостатка экстрима, желание сэкономить на цветопробах. Риск — дело благородное. Мы не настаиваем на изготовлении цветопроб для тиража в сто бланков в один цвет. Однако, если для клиента «минимизация издержек» на уровне 30 у.е. оправдывает риск превратить в цветопробу сам тираж и отправить на вторсырье материалов на 300 или более у.е., то вся ответственность за такое решение лежит в его кошельке.
Хочется также определиться в терминологии и назвать все своими именами.
В настоящее время существует ошибочная убежденность, что цветопроба называется так именно потому, что, простите за каламбур, это проба цвета.
Увы, но в большей степени это инструмент контроля качества фотовывода и верстки. Поясним для справки.
Классическая «мокрая» цветопроба — способ получить полное представление о том, как будет выглядеть тиражное изображение, если при его печати будут использованы данные пленки, вид бумаги и краски. Все здорово, кроме одного, такая цветопроба делалась на специальной офсетной цветопробной печатной машине или попросту представляла собой оттиски пробного тиража. Ввиду неоправданного для оперативной полиграфии времени изготовления и высокой стоимости классика стала редкостью.
ImageProof (англ. — пробное изображение), в отличие от классической цветопробы гораздо оперативнее в исполнении и существенно дешевле, но, к сожалению, только имитирует офсетный процесс формирования изображений с пленок и не учитывает влияния на окончательный результат вида бумаги, а также различий в спектральных характеристиках красок, выпускаемых разными производителями. По этой причине отпечатанный на матовой бумаге оттиск не будет радовать такой же насыщенностью красок, как имеющаяся на него цветопроба, как бы печатник ни старался.
Резюме — то, что творят сейчас в каждом первом prepress-burau, хоть и называют по старинке цветопробой, на самом деле является этим самым ImageProof-ом.
Еще есть принтерная распечатка , так часто предлагаемая заказчиком в качестве цветопробы. Рассматриваться в качестве эталона по цветопередаче не может ни при каких обстоятельствах.
Если вы хотите быть абсолютно уверены в цвете, то у нас есть машины, которые можно использовать в качестве цветопробных. Просто пробный тираж обойдется по стоимости минимального тиража по нашему прайсу.
Заказать дизайн и прочие услуги допечатной подготовки возможно по телефонам (495) 33-111-33, (903) 192-71-20, через социальные сети WhatsApp, Telegram, VK, по email из раздела Контакты, непосредственно в офисе по адресу: Москва, ул. Зюзинская, дом 6, корпус 2 или через онлайн-формы.
Краткая справка От дизайна до доставки: Компания «Проксима» занимает прочное место на рынке полиграфических услуг Москвы с 1995 года. Наша типография оказывает широкий спектр услуг оперативной полиграфии и прикладной рекламы. Современное печатное оборудование компании обеспечивает высокое качество наших услуг. Команда профессионалов нашей компании оставит довольным любого, самого взыскательного клиента.
Запросить расчет тиража можно по телефону, WhatsApp, Telegram, соцсети или e-mail. Благодаря такому подходу, клиенту не придется тратить свое время на поездку в офис. Достаточно согласовать с менеджером детали заказа, произвести его подсчет и отправить в печать. По завершению работы, заказ упаковывается и максимально быстро доставляется в нужную точку Москвы.
Краткая справка Компания «Проксима» занимает прочное место на рынке полиграфических услуг Москвы с 1995 года. Наша типография оказывает широкий спектр услуг оперативной полиграфии и прикладной рекламы. Современное печатное оборудование компании обеспечивает высокое качество наших услуг. Команда профессионалов нашей компании оставит довольным любого, самого взыскательного клиента.
Наши клиенты и партнеры могут оформить заявку по телефону, WhatsApp, Telegram, соцсети или e-mail. Благодаря такому подходу, клиенту не придется тратить свое время на поездку в офис. Достаточно согласовать с менеджером детали заказа, произвести его подсчет и отправить в печать. По завершению работы, заказ упаковывается и максимально быстро доставляется в нужную точку Москвы.
Спасибо клиентам, с которыми работаем давно. Удачи тем, с кем мы еще не знакомы. Клиенты и партнеры типогрфии Проксима в Москве.